Турбулентность — вторая по масштабам причина травм бортпроводников в мире

Турбулентность — 2-ая по масштабам причина травм бортпроводников в мире

 

Ассоциация бортпроводников (AFA-CWA) со штаб-квартирой в Чикаго, утверждает, что турбулентность является 2-ой по значимости причиной всех травм бортпроводников, и что число злосчастных случаев растет.

Несмотря на то, что самолеты обустроены метеорологическими радарами последнего поколения и появились передовые методы прогнозирования турбулентности, за последние несколько лет вышло несколько серьезных аварий, вызванных турбулентностью.

Всего за день до того, как три стюардессы и два пассажира рейса UA128 авиакомпании United Airlines были доставлены в поликлинику, целых 36 пассажиров и членов экипажа получили ранения, когда рейс Hawaiian Airlines из Феникса в Гонолулу внезапно попал в зону сильной турбулентности.

Из 36 пострадавших 20 пришлось доставить в поликлинику, а 11 были классифицированы как суровые травмы.

Простой совет пассажирам — оставаться пристегнутыми, даже если табло «Пристегнуть ремни безопасности» не включено. Но тот же совет не всегда применим к стюардам — и результатом могут стать ужасные травмы, меняющие жизнь.

Практически, французские специалисты по расследованию авиационных происшествий только что выпустили свой окончательный отчет о серьезном происшествии на борту рейса Air Caraïbes в Гайану в декабре прошедшего года, в результате которого пострадали три бортпроводницы. Одна из них сломала лодыжку в 2-ух местах после того, как ее подбросило ввысь, когда самолет внезапно нырнул в воздухе.

В этом случае пилоты предсказывали сильную турбулентность и даже приказали бортпроводницам пристегнуться, но когда уже казалось, что худшее сзади, стюардессы были встали со своих кресел — за мгновение до того, как 2-ая волна турбулентности потрясла самолет.

Конкретно по таким причинам Объединенный профсоюз бортпроводников предлагает поменять систему обслуживания в полете при опасности турбулентности.

Профсоюза дал своим членам советы:

«Всегда рекомендуется поддерживать порядок на камбузах, где все предметы должны быть в контейнерах, когда они не употребляются. Упорядоченный и безопасный камбуз, включая накрепко зафиксированные тележки, обеспечит быстрое реагирование в случае турбулентности».

Памятка продолжает: «Не считая того, помните, что тележки не должны ограничивать конкретный доступ к откидным сиденьям. Во время отдыха экипажа всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и опасайтесь перемещения вверх или вниз по лестнице во время турбулентности».

«Когда появляется угроза турбулентности, примите немедленные меры, чтоб защитить себя. Если вы чувствуете необходимость сесть из-за турбулентности, сядьте и пристегните ремень безопасности. Не ожидайте объявления из кабины пилотов, займите свои места; заблаговременно защитите себя».

Естественно, легкая турбулентность — это повседневное обыденное явление,  в особенности в зимние месяцы. Поэтому бортпроводники часто игнорируют предупреждающие знаки.

Правда, в течение лета некие часто летающие пассажиры уже заметили, что из-за опасности турбулентности стюардессы прекращают обслуживание намного резвее, чем в прошлом, хотя по фкту ничего и не бывало.

Недавние события, однако, разъясняют, почему бортпроводники стали более осторожными за последний год, и, похоже, эта тенденция сохранится. TURIZM.RU

По материалам www.turizm.ru

You may also like...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.