В отличие от большинства европейских авиакомпаний, в том числе, экономных, Ryanair не предоставляет бутилированную воду специально для бортпроводников и пилотов. Эта политика подтверждает 1-ое правило лоукостеров — экономить буквально на всем.
Но EasyJet и Vueling, к примеру, обеспечивают бортпроводников водой в бутылках. Неувязка в том, что согласно правилам безопасности, введенным после 11 сентября, чтоб пройти проверку безопасности, приходится выбрасывать напитки в бутылках. И, заметьте, не только пассажирам, но и экипажу.
А после прохождения предполетного контроля далековато не всегда бывает возможность наполнить питьевой водой многоразовые бутылки.
Выходит, что летный состав не имеет доступа к простым удобствам. Таким, к примеру, как у офисных работников со столовыми, кафе и магазинами.
Бортпроводницы Ryanair зачастую даже не имеют способности выйти за покупками в аэропорт, оставаясь в салоне самолета огромную часть своего рабочего дня, который может продолжаться до 12 часов.
Ну а если стюард Ryanair все же решится взять бутылку «пассажирской» воды, то заплатит за нее по ценам бортового магазина. На Ryanair бутылка San Bendetto объемом 500 мл стоит 3 евро.
Профсоюзы в Бельгии, Франции, Италии, Португалии и Испании не довольны темпами обещанного улучшения критерий труда в авиакомпании и угрожают серией скоординированных общеевропейских забастовок.
Во французском профсоюзе утверждают, что Ryanair отклонила его основное требование об обеспечении бортпроводников пищей и водой, и теперь забастовка становится чуток ли не единственным вариантом обратить внимание на делему.
Ryanair пострадала от волны забастовок в 2018 и 2019 годах, и после этого, в конце концов, руководство согласилось разрешить членам экипажей объединяться в профсоюзы. Авиакомпания заявила, что планирует сделать лучше оплату труда и условия труда за счет сокращения использования контрактного персонала и прекращения практики, когда стюарды сами оплачивают свое обучение и униформу. TURIZM.RU
По материалам www.turizm.ru